http://stalker-online.su/html.php ссылка на сайт
Свободные Сталкеры, объявляю радостную весть, появление "Сталкер Онлайн" не за горами. Игру разрабатывает компания Cibertime System, разработчики обещают "ЗБТ" (Закрытый Бета Тест) этим летом, а "ОБТ" (Открытый Бета Тест) уже осенью. Игра будет с маленькой абоненткой (150 руб) и возможностью покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. На один аккаунт 5 персонажей (Персов).
Игра будет в стиле MMORPG/FPS/survival. В игру встроен редактор персонажей который к "ОБТ" позволит уже воссоздать свою внешность.
Систему общения будет чатовая и голосовая.
В игре будет предоставлен выбор от какого вида играть от 1-го лица или от 3-го,кому как удобнее.
Для тех кто привык к Салкеру от "GSC" неприятная новость, знакомых мутантов локаций и аномалий не будет, это будет новый мир развитие которого будет зависеть от игроков.
Точно таких же локаций как в оригинальном s.t.a.l.k.e.r'е не будет.
По многочисленным просьбам трудящихся, все таки сделают ЧАЭС! Конечно территорию вокруг ЧАЭС тоже будут делать. Одна стандартная локация это 5х5 км. К слову это почти в 5 раз больше чем все пысовские карты вместе взятые.
Будет много аномальных зон мира. Не выдуманных, а реальных.
На Земле существует множество мест, где происходят очень странные вещи, явления и события. Место падения Тунгусского метеорита, окрестности Хиросимы и Нагасаки и прочие.
Перемещение между такими дальними зонами будет осуществляться по средствам пространственных аномалий.
Мир будет постоянно расширяться. Новые аномальные зоны будут подключаться постепенно.
Это будет организовано как отдельный квест-событие. После выброса будет поступать сообщение об открытии пути в новую зону из-за смещения аномалий.
В игре будут и зимние локации.
На "ЗБТ" будет 2 локации каждая из которой будет 5Х5 км.
Почти в каждый дом можно будет зайти и забраться на самый верх если сможете найти обходные пути, ведь лестницы не все целы.
"Дроп" (Анг. Drop - Падать, выпадать) будет и с "нпц" (NPC) и с игроков, но при этом будет и "невыбиваемый дроп".
Про "дроп" с монстров пока нет информации. Остальное тоже пока в разработке.
Игроки состоящие в группировке могут иметь свою комнату в которой могут хранить свои вещи а вот тем которые вне группировки придется прятать веши,только другие сталкеры могут найти их.
Респавн мутантов будет происходить вне обзора игроков (не будет появления на глазах мутантов из воздуха), у каждого из мутантов свой способ обнаружения игрока (всего способов 5: зрение, слух, пси, тепловое/инфракрасное, следы) будут монстры, обитающие на определенных территориях, и те, которые будут мигрировать.
Разработчики обещают что можно будет приучить себе волка или собаку,и когда его откормишь, сможешь взять с собой в походы по зоне.
(в скриншотах лежит один из пси мутантов "бес")
Игра имеет огромный список оружия, который будет пополняться с патчами. На данный момент среди огромного списка оружия есть:
ПМ
ТТ
Colt "Python"
Desert Eagle
UZI
ППШ
Micro UZI
HK MP5
FN90
Сайга
Remington 1100
"Neostead"
Winchester 1300
FN FAL
АК-47
L85 A2
M-16
HK G36K
ВАЛ
FN F 2000
FN SCAR
РПК
L86A2
М - 60
ПКП "Печенег"
HK MG36
СВД
ВСК-94
Sig-Sauer SSG 3000
"Винторез”
Walther WA
Среди холодного оружия:
Ножи
Топорик
Саперная лопатка
Штык-нож
Предварительные системные требования:
Процессор: Pentium4 2 ггц.
Оперативная память: 1 гб.
Видеокарта: GeForce 8600 GTS 256 мб.
DirectX10 (будет поддерживаться DirectX9)
Шейдеры: 2, 3 и т.д.
По поводу ОС:
Запускалось на этих системах: XP, Vista, 7
Все красоты новой версии игроки смогут увидеть только на : Vista, и 7
Linux - точно нет
Win98, 2000, - скорее всего нет
Ещё приставки кой-какие теоретически поддерживаются
сайт сталкер онлаин http://forum.stalker-online.su/